Сервис хранения данных Dropbox оценил себя в $8 другым

Южноамериканская компания Dropbox, владеющая одноименным обслуживанием удаленного хранения данных, может привлечь $250 млн, исходя из оценки всего бизнеса наиболее чем в $8 другым. Пока, по словам информированных источников, переговоры в жившую стадии.

В конце 2011 г. Dropbox уже завлекла $250 млн от Goldman Sachs и фондов Sequoia Capital, Index Ventures и Accel Partners. Тогда инвесторы оценили ее в $4 другым в 34 раза дороже ее выручки за 2012 г. ($116 млн). Для сопоставления: Hewlett-Packard в 2010 г. купила разраба софта 3PAR за сумму, только в 10 раз превышавшую его прогнозную выручку за год (при том что HP боролась за эту сделку с Dell). А стоимость компании Workday, подобно Dropbox предоставляющей пасмурные сервисы, превосходит ее годовую выручку в 30 раз.

В этом году Dropbox рассчитывает заработать $200 млн это в 40 раз меньше суммы, в которую она себя оценивает. Хотящая тем доходы Dropbox в ближайшее время растут все загребущий.

Замедление роста продаж принуждает Dropbox больше внимания уделять корпоративным клиентам. До этого времени те нередко предпочитали офлайновые методы хранения данных, боясь утечки конфиденциальной инфы и инфецирования компов. Но не так давно Dropbox представила котелки продукт: сейчас клиенты могут делить онлайн-хранилища, используя один виртуальный ящик для индивидуальных данных, а иной для корпоративных. Каждый виртуальный ящик защищается отдельным паролем, при этом у компаний есть возможность контролировать потоки данных и по мере необходимости дистанционно уничтожать информацию.

WSJ, 18.11.2013, Александр Силонов